В нашем случае начало масштабному и популярному в детском саду проекту положили листочки гербария. И уже потом сюда стали прибывать настоящие пеньки, уральские камни, сухие грибы и даже чучела лесных зверей.
Решено было сконцентрировать свое внимание на растениях и животных родного края - Урала. Обязательным условием таких «встреч с природой» было создание итогового продукта: книги, фотоальбома, собранного природного материала и т.д., которые хотелось как-то сохранить.
Так и возникла идея создания «Музея» в детском саду. В последствии Ольге Александровне, ребятам и родителям удалось создать настоящую "Красную книгу Урала для дошкольников".
На данный момент работа в музее движется по двум направлениям - «Лес полон сказок и чудес» и «Реки, речки и моря по земле текут не зря».
Вообще исследовательская деятельность как нельзя лучше отвечает задачам получения полноценных представлений об окружающем мире, воспитанию азов экологической культуры, стимулированию исследовательской активности каждого ребенка с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей, что соответствует принципам ФГОС ДО.
Основным условием для решения задач экологического образования является организация развивающей предметно-пространственной среды. В детском саду такая может быть реализована в форме Живого уголка, Уголка природы, Лаборатории природы, Музея леса.
Комментариев нет:
Добавлять новые комментарии запрещено.